«Бег Супер Марио»: добавлен новый режим и больше интересных опций. Первая игра для смартфона от Nintendo, Super Mario Run, только что получила важное обновление, которое добавило новый режим в приложение, под названием "Легкий режим" для тех, кто просто хочет ознакомиться с игрой, не слишком беспокоясь о рекордном прохождении уровней. Nintendo даже дал новому режиму название "без давления".

«Бег Супер Марио»: добавлен новый режим и больше интересных опций

Обновление принесло не только легкий режим в игре, но игроки теперь теряют меньше Жаб, если не удается пройти уровень в режиме жабьего ралли. Обновление также дает некоторые советы относительно будущих событий, о которых Nintendo вскоре сообщит.

Как объявили ребята из Nintendo, они получают довольно неплохую прибыль в этом году. Они также заявили о том, что количество загрузок Super Mario Run превысило колоссальные 78 миллионов раз. Учитывая тот факт, что игра стала хитом лишь полтора месяца назад, они уверены, что основную прибыль они получили благодаря платформе IOS. Nintendo уверены, что заработаю еще больше денег, как только выйдет релиз для Android, это ожидается примерно в марте.

В заявлении они также отметили тот факт, что не все игроки готовы платить $10, чтобы получить доступ к полной версии игры. Только пять процентов клиентов заплатили полную сумму, чтобы разблокировать все особенности игры. Эти игроки принесли Nintendo около 6 млрд японских иен прибыли.

Учитывая успех Super Mario Run, Nintendo запустит новую игру на мобильные устройства, озаглавленную «Герои Огненной эмблемы», которые будут запущены в четверг на обоих платформах — iOS и Android. В отличие от своего «коллеги», эта игра не будет требовать купить полную версию, но будущие игроки будут иметь возможность приобрести бустеры в приложении.

Так же, как игровая приставка Nintendo Switch, которая не будет доступна в Индии, «Герои Огненной эмблемы» выпущена с таким же подходом. Но судя по тому, что Индия является одним из основных игровых потребителей в мире, они уверены, что компания пересмотрит свою маркетинговую политику.