Довольно часто при обновлении магазина от "Гугл" пользователь сталкивается с различными проблемами. И далеко не каждый знает как их решать. Но это поправимо, поможет в этом доступ в интернет и данное руководство.

Без имени

Нет гарантии что эта статья поможет, а неосознанные действия могут стать причиной удаления личных данных или нанести вред смартфону. Но это всё лирика, и ничего сложного в нашем деле нет, однако, автор не несёт ответственности за ваши деяния.

Error 498

Суть проблемы в заполненном кэше аппарата. Для её устранения нужно удалить неиспользуемые файлы. После этого выключайте девайс и войдите в Recovery (на большинстве девайсов это синхронное нажатие одной из кнопок громкости и питания). Кнопками регулировки громкости найдите пункт Wipe cache partition и выбирайте его, клавишей включения.

Error 491, Error 923

При возникновении ошибок с этими кодами необходимо первым делом удалить аккаунт «Гугл» со смартфона. Для этого идите в «Настройки» -> «Аккаунты и синхронизация» и удалите учётную запись. После этого перезапустите аппарат и авторизуйтесь с помощью учётной записи в том же разделе меню. После всего этого идите в «Настройки» -> «Приложения» -> «Сервисы Google Play», удаляйте данные и остановите приложение.

Error 919

Тут может быть 2 причины – недостаточно места для установки (решается посредством удаления лишних данных) или настройки APN (измените их).

Error 413

Проблема в сервере. Сотрите данные и остановите "сервисы Гугл Плей", после, ту же процедуру делайте с самим Маркетом, после чего сотрите кэш браузера.

Error 921

Очистите кэш и удалите данные Google Play. Если не помогло – удаляйте учётную запись, и заходите под ней заново после перезагрузки смартфона.

Error 403

Проблема в использовании нескольких учётных записей на одном гаджете. Зайдите в магазин с одного аккаунта, удалив второй.

Error 492

Очистите данные и остановите сервисы «Гугл», а затем и сам Маркет. Если же ошибка осталось – удаляйте кэш dalvik. Для этого нужно иметь права суперпользователя. В случае их отсутствия делайте HARD RESET (в меню Recovery ищите и выполняйте data wipe/factory reset), предварительно сохранив все важные файлы и информацию, так как она будет удалена.

Error 927

Если она выходит в процессе обновления магазина – ждите его завершения. Если не помогло - возвращаемся к ошибке с кодом 413.

Error 101

В большинстве случаев помогает удаление ненужных данных. Не помогло? Удаляйте учётную запись «Гугл» и делайте очистку данных Маркета. После перезапуска девайса входите в аккаунт.

Error 481

Используйте альтернативную учётную запись, предварительно удалив старую.

Error 911

Метод 1: удаляйте данные Маркета и кэш, остановите приложение.

Метод 2: Если вы сидите через Wi-Fi, которому необходима авторизация на сайте, заново входите в APN и ещё раз обновите Маркет. В обратном случае смените сеть или отключите Wi-Fi.

Error 920

Перезапускайте Wi-Fi, и обновляйте Маркет. Удалите учётную запись и, после рестарта телефона, войдите в неё заново. Также можете сменить аккаунт.

Error 920

Удаляйте обновления Маркета, его данные и остановите его. После этого попробуйте обновить нужное приложение.

Error 941

Удаляйте данные Маркета вместе с кэшем и остановите его. Сделайте то же самое в диспетчере загрузок. Если это не помогло, нужно удалить обновления магазина.

Error 951

Стандартная процедура удаления данных и остановки, плюс те же действия в Google service framework сделают своё дело. Если нет - очистительные всё, что связано с "Плэй Маркет" в менеджере загрузок и удалите учётную запись Google. После рестарта устройства перезайдите в аккаунт.

Error 495, Error rh01, Error rpc:s-5:aec-0-0

Удаляйте данные и кэш магазина и "Гугл сервис фреймворк", обновитесь. В случае неудачи сначала удалите учётную запись "Гугл" и данные в диспетчере загрузок.

error -24

Для устранения ошибки нужны ROOT права. Инсталлируйте любой файловый менеджер и удалите папку по пути: android/data/com.whatsapp. Установите мессенджер из магазина. Также поможет HARD RESET.

Ошибка package file invalid

• Сотрите данные и кэш этой программы.
• Переустановите программу с магазина, предварительно перезапустив смартфон.
• Попробуйте обновить через мобильную сеть, отключившись от беспроводной сети.
• Очистите данные и кэш магазина и "Гугл сервис фреймворк", удалите учётную запись "Гугл", перезапустите смартфон и ещё раз авторизуйтесь.

installation unsuccessful error

• Переустановите приложение.
• Сотрите кэш Маркета.
• Удалите его обновления.
• Вытащите флешку до установки программы.
• Уничтожьте папку .android_secure.

error rpc:aec:0]

Удалите все профили и данные Маркета. После перезапуска аппарата попробуйте повторить нужное действие.

RPC:S-3

Удалите учётную запись, или войдите с другой.

Эти простейшие действия помогут устранить проблемы с официальным магазином Google. Как видите, ничего сложного нет.